Ответ на претензию

Составить ответ на претензию клиента нужно с учетом закона о защите прав потребителя, если клиент физическое лицо, и с учетом арбитражного законодательства, если клиент юридическое лицо. Качественный ответ на претензию отличается тем, что это готовое встречное исковое заявление или готовые возражения при обращении клиента в суд. Подразумевается, что клиент возможно закажет независимую экспертизу, а значит должен исполнить все предусмотренные действия в т.ч. вызов представителя другой стороны на проведение экспертизы. В СЛУЧАЕ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА, ВЫЗОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ДРУГОЙ СТОРОНЫ НА СОСТАВЛЕНИЕ АКТА.
В чем  заключается составление ответа на претензию клиента?
Сначала идет правовое обоснование ситуации с указанием какими статьями закона регулируется данный спор. Потом предложение представить спорный акт или товар или услугу на экспертизу исполнителю. Если это услуги или работы , нужно оценить их качество. Если это просрочка выполнения обязательств, нужно эти обязательства или выполнить или отказаться от них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *