Спор на алиэкспресс, обострение спора на алиэкспресс с продавцом Магазин: AmoudoComputer Store. Вернут или не вернут деньги. Продавец отказывается возвращать деньги.
Если кто интересуется подробностями и как и что было – пишите отзывы, я отвечу.
Мой AliExpress > Перечень споров > Описание спора Магазин: AmoudoComputer Store
Заказ №: 703212076101581 Магазин: AmoudoComputer Store
Статус: спор обострён – рассмотрение доказательств
Решение: Возврат товара и возврат US $ 590.73
Напоминание: Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств. (Детали спора)
Информация о возврате
Номер отслеживания: CB037384649RU
Транспортная компания и сайт отслеживания: RU POST
логистика информация:
2019-01-09 18:11:00 Retained by customs
2019-01-06 09:27:00 China CNBJSA Processing of international mail,Processing by designated postal operator
2019-01-06 02:48:00 Processing,Departure from transit office of exchange
2019-01-05 22:21:00 China CNBJSA Import of international mail
2018-12-31 11:51:04 Sankt-Peterburg-Pulkovo AOPP Export of international mail
2018-12-31 11:46:12 Sankt-Peterburg-Pulkovo AOPP Processing,Arrival at inward office of exchange
2018-12-28 18:21:23 Sankt-Peterburg-Pulkovo MMPO Pi-3 Customs clearance,Released by custom house
2018-12-28 02:41:46 Sankt-Peterburg-Pulkovo MMPO Pi-3 Processing,Arrival at transit office of exchange
2018-12-28 02:40:27 Sankt-Peterburg-Pulkovo MMPO Processing,Arrival at inward office of exchange
2018-12-27 14:46:13 Sankt-Peterburg-Pulkovo AOPP Processing,Departure from inward office of exchange
2018-12-27 14:28:29 Sankt-Peterburg-Pulkovo AOPP Processing,Arrival at inward office of exchange
2018-12-24 05:27:44 Sankt-Peterburg ASC Processing,Departure from inward office of exchange
2018-12-23 23:29:39 Sankt-Peterburg ASC Processing,Arrival at inward office of exchange
2018-12-23 21:32:46 Sankt-Peterburg-Krasnogvardejskij UOOP Processing,Departure from inward office of exchange
2018-12-23 20:43:07 Sankt-Peterburg 257 Processing,Departed from origin facility
2018-12-23 20:23:47 Sankt-Peterburg-Krasnogvardejskij UOOP Processing,Arrival at inward office of exchange
2018-12-22 00:03:15 Sankt-Peterburg 257 Acceptance,Single
2018-12-22 00:03:00 Successful pick up by china post
Адрес оправителя: Магазин: AmoudoComputer Store
Контактное лицо: ZHENGQINGXIANG
Улица (1/3): Room502,Building A3,Yuan Chuang Yuan Lu Hao,No.8 Xintang Village,Fucheng Street
Район:
Город: shen zhen shi
Край/область/регион: guang dong sheng
Страна: China
Почтовый индекс: 518000
Телефон: 008613590214768
Мобильный телефон:
Факс: Информация о споре
Решение: Возврат товара и возврат
Вы получили товар? Да
Вернуть товар продавцу? Да
Причина спора: Не работает должным образом
Сумма возмещения: US $ 590.73
Дата открытия спора: Dec. 15 2018
Информация о товаре: 15.6inch 8GB Ram Intel Core i7 CPU 2GB GT940M GPU 1920X1080P FHD Windows 10 System Ultrathin Gaming Laptop Notebook Computer
Подробности: Bundle 3 + Intel I7
Цена: US $ 590.73 Количество: 1
История споров
Покупатель Andrey
Продавец Магазин: AmoudoComputer Store
Покупатель произвёл оплату
Сумма оплаты RUB 41 208,74 руб. Показать ещё |
Nov. 13 2018 |
Nov. 20 2018 | Продавец отправил товар
Номер отслеживания JNTCU0101132227YQ Способ доставки CTR_LAND_PICKUP Заметка о доставке |
Покупатель создал спор
Причина спора: Не работает должным образом Решение: Возврат товара и возврат RUB 41 208,74 руб. Комментарии: Ноутбук неисправен. Требует ремонта. Не работает. Не включается. Внешних повреждений нет. Упаковка в сохранности. Доказательства |
Dec. 15 2018 |
Покупатель загрузил доказательство
Заметка о доставке Доказательства |
Dec. 15 2018 |
Dec. 19 2018 | Продавец Магазин: AmoudoComputer Store принял решение покупателя
Решение: Возврат товара и возврат RUB 41 208,74 руб. |
покупатель добавить детали отслеживания | Dec. 23 2018 |
Jan. 21 2019 | Начато арбитражное разбирательство
Заметка о доставке Please extend the days for us to do the customs clearance,thank you Доказательства |
Jan. 22 2019 | |
Служба AliExpress добавила решение
Решение: возврата RUB 0,00 руб. |
|
Jan. 22 2019 |
Продавец Магазин: AmoudoComputer Store загрузил одно доказательствоЗаметка о доставкеDear Aliexpress, it is the buyer problem, please check.Доказательства |
Покупатель загрузил доказательство
Заметка о доставке 22.12.2018 я отправил товар обратно. По просьбе продавца вложил в посылку лист с номером заказа и описанием неисправности. 23.01.2019 подал Почте России претензию на розыск международного почтового отправления. Ответ придет не раньше 60 дней. Моей вины в задержке нет. Может продавец дал неправильный адрес- проверьте? Загружена таможня? Если мало фото для принятия решения в мою пользу, то прошу продлить срок спора до полного выяснения всех обстоятельств, ответа Почты России. Одно фото пришлось сжать. Доказательства |
Jan. 27 2019 |
Покупатель загрузил доказательство
Заметка о доставке 22.12.2018 я отправил товар обратно. По просьбе продавца вложил в посылку лист с номером заказа и описанием неисправности. 23.01.2019 подал Почте России претензию на розыск международного почтового отправления. Ответ придет не раньше 60 дней. Моей вины в задержке нет. Может продавец дал неправильный адрес- проверьте? Загружена таможня? Если мало фото для принятия решения в мою пользу, то прошу продлить срок спора до полного выяснения всех обстоятельств, ответа Почты России. Доказательства |
Jan. 27 2019 |
Покупатель загрузил доказательство
Заметка о доставке Это мой первый возврат в Китай на Алиэкспресс. До этого Алиэкспресс не подводил. И я не знаю что нужно сделать, чтобы доказать, что продавец специально уклоняется от получения товара. Продавец указал неправильный адрес для возврата, значит , в том, что посылка долго идет, это вина продавца. Прошу Вас проверьте адрес продавца для возврата. Я уверен, что он указал неправильный адрес. Может на таможне большая занятость? Прошу учесть и продлить срок спора на 60 дней. Такой-же лист как на фото вложен в посылку. Доказательства |
Jan. 27 2019 |
Покупатель загрузил доказательство
Заметка о доставке 12/22/2018 I sent the laptop back to the address that was written by the seller. The track code is CB037384649RU. I put in the package sheet with the order number and description of the fault, as the seller requested. Оne photo is larger than 2 MB, I had to reduce it. 01/23/2019 I submitted to the Russian Post a claim to search for international mail. The answer will come no earlier than 60 days. It is not my fault that the parcel is delayed. Perhaps there are too many packages at customs? Доказательства |
Jan. 28 2019 |
Покупатель загрузил доказательство
Заметка о доставке I sent the parcel to the address that seller indicated and filled out the declaration as he asked. In the declaration I wrote everything to his instructions. Seller showed a letter in which the request to additionally provide some data to Shenzhen Post. If seller does not follow these instructions, it means that he specifically evades receiving the parcel. Please extend the dispute until all defects are resolved with China Post or Customs, and give the time when seller will receive my parcel. Доказательства |
Jan. 29 2019 |
Покупатель загрузил доказательство
Заметка о доставке Dear Aliexpress. I sent a request to feedback@chinapost.com.cn webmaster@chinapost.com.cn. Please give me time and wait for a response from Chinapost. Доказательства |
Jan. 29 2019 |
Навигация по AliExpress
а это письмо почты Китая
Скрин спора на Алиэкспресс с магазином AmoudoComputer Store