изменить маил e-mail на алиэкспресс aliexpress перестали приходить сообщения

Если на ваш электронный адрес в алиэкспресс перестали приходить сообщения необходимо изменить маил e-mail на алиэкспресс aliexpress перестали приходить сообщения. НУЖНО обратиться в чате к поддержке службе поддержки . Но сначала вы будете разговаривать с ботом но потом после многих попыток вы свяжетесь с оператором. И вот такой диалог у меня получился.

Привет, спасибо, что обратились к нам! Я Ева.
Ева21:01
Чем я могу вам помочь сегодня?
• Заказы не получены
• Вопрос по возврату
• Товар нет как описано
• Платеж не прошел
• Изменить заказ
• Процесс рассмотрения споров
ru1279095936ipuq21:01
Что делать, если я не получил свой товар?
ru1279095936ipuq21:01

Ведётся спор
Ева21:01
Согласно результатам проверки команда AliExpress уже подключилась к работе по вашему спору, а предоставленные вами доказательства на данный момент подлежат рассмотрению. Обычно мы получаем обновления в течение 7 рабочих дней.
Пожалуйста, зайдите на страницу ‘Мои заказы’ – Отслеживание заказов – Проверить ‘Сведения о текущем споре’ – Показать подробности.
Спасибо за ваш отзыв, мы будем стараться.
ru1279095936ipuq21:07
I can not get an answer from you by e-mail. I do not send money back messages. I do not receive messages about the dispute.
Ева21:07
Как управлять моим аккаунтом?
• Как сбросить пароль?
• Как изменить мой адрес электронной почты?
• Как найти мой аккаунт или заказы?
• Как сбросить мой пароль в AliPay?
• Как аннулировать мой электронную почту или аккаунт?
• Что делать, если я не могу войти в аккаунт?
Ева21:07
Как изменить адрес эл. почты аккаунта покупателя?
• Эл. почта действительна, как изменить почту покупателя-аккаунта AliExpress?
• Эл. почта недействительна, как изменить почту покупатуля-аккаунта Aliexpress?
Ева21:07
Зарегистрированная эл. почта действительна, как изменить её?
• Где я могу изменить эл. почту моего AliExpress аккаунта?
• Я не могу изменить Е-мейл и мне указанно что новое письмо было использовано.
• Я не могу изменить Е-мейл и мне указанно “System Error”.
• Я не могу изменить Е-мейл потому что я не могу получить код подтверждения.
Ева21:07
Обратитесь за помощью в нашу службу поддержки пожалуйста
Была ли информация полезна для вас?
Решена
Не решена

Максим Л21:08
Здравствуйте, я ваш консультант. Максим Л

Максим Л21:08
Здравствуйте! Добро пожаловать в службу поддержки Aliexpress. Меня зовут Максим.

Максим Л21:08
Чем могу Вам помочь?
ru1279095936ipuq21:09
Здравствуйте я не могу сменить e-mail мне не доходят сообщения по электронной почте а у меня идет спор и я жду сообщений

Максим Л21:10
Спасибо за уточнение, я проверяю информацию по Вашему вопросу, подождите, пожалуйста.

Максим Л21:11
Спасибо за ожидание. Вы можете пройти по ссылкеhttps://survey.alibaba.com/survey/ заполнить всю необходимую информацию для смены почты, ответ придет в течение 2х рабочих дней.
ru1279095936ipuq21:12
Максим как узнать есть ли новая информация по спору а то вдруг я уже пропущу срок
https://survey.alibaba.com/survey/QwBNUSe7B?spm=a273a.8138843.0.0.40ee4df8VtdgKt
Максим Л21:12
Спор по заказу 703212076101581 ?
ru1279095936ipuq21:13
да , я просто в ужасе что не получаю извещений по почте

Максим Л21:13
Спасибо за уточнение, я проверяю информацию по Вашему вопросу, подождите, пожалуйста.

Максим Л21:16
Спасибо за ожидание, спор пока в процессе, продавец запросил продление времени в связи с тем, что посылка проходит таможню
ru1279095936ipuq21:17
мне будет об этом сообщено только по e-mail или в личном кабинете в сообщениях? И прошу сообщить на сколько продлен спор, пожалуйства.

Максим Л21:18
Минутку, пожалуйста.

Максим Л21:19
По именно этому изменению видно действий не будет, только когда команда уже вынесет решение придет на почту и в меню спора будет видно.
ru1279095936ipuq21:21
спасибо, можете ли вы сказать как долго будет продление?

Максим Л21:22
Команда пока не дала ответа, возможно от 3 до 10 дней, обычно так происходит.
ru1279095936ipuq21:22
спасибо большое.

Максим Л21:23
Могу Вам еще что-нибудь подсказать?
ru1279095936ipuq21:23
вы профессионал все объяснили больше нет вопросов

Максим Л21:24
Большое спасибо за обращение к нам. Я был рад Вам помочь! Если я ответил на все Ваши вопросы, нажмите, пожалуйста, на кнопку «Завершить сессию», чтобы оценить мою работу. Удачного Вам дня и хорошего настроения!