Как вернуть автомобиль автодилеру?
Важный для многих вопрос.
Если у автомобиля обнаружились поломки или неиспраности,
что делать в этом случае? Вожно ли вернуть автомобиль?
И что делать в том случае, если автомобиль не понравился, или
изменились обстоятельства, можно ли в этом случае его вернуть
обратно в автосалон?
Начнем по порядку.
Что касается неисправного автомобиля.
По Закону о защите прав потребителя мы вернуть можем.
п. 3 ст. 503 ГК РФ говорит, что в случае существенного нарушения
требований к качеству товара, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы или потребовать товар надлежащего
качества п. 2 ст. 475 ГК РФ.
В течение какого времени возможен вовзрат трансопртного средства?
Обратимся к закону.
Закон гласит:( № 2300-1 ст. 18-19 ):
• 15 дней с даты передачи транспортного средства потребителю
отводится для возврата машины с дефектами.
• 2 года – для возврата технического средства,
в котором выявлены существенные недостатки или
сроки устранения неполадок которого превышают норму.
• На протяжении установленного срока службы товара, а если такой
не определен, то в течение 10-летнего периода с момента передачи
авто потребителю – для возврата денег вследствие выявления
существенного недостатка через производителя.
Ну, с 15-ю днями, отведенными на ремонт все понятно.
Что же касается возврата автомобиля с устранением поломок,
то в том случае, если автомобиль ремонтировался больше 30 дней за год (суммарно), то вы можете его вернуть.
Таким образом — «Да», по закону Вы сможете вернуть некачественный
автомобиль.
Если Автосалон отказал Вам, следует написать Претензию, предварительно
собрав бумаги о неисправности автомобиля.
После этого — смело обращайтесь в суд.
Также не будет лишним обращение к юристам, которые проконсультируют
Вас как лучше поступать и помогут составить Вам претензию.
Таперь случай 2.
Возврат исправного автомобиля.
Что же касается возврата исправного автомобиля, то в этом случае вернуть вам его не удастся.